Речь идёт о старой, весьма несложной игре
Filler от Tamestorm, с совершенно незначительными (по нынешним временам) системными требованиями, созданной ещё во времена WinXP. Проблема состоит в том, что если установить её на комп, то она будет нормально работать с вероятностью примерно 50/50 (проверено на нескольких компах). Ненормальность там, где она проявляется, проявляется в том, что каждый спрайт раскрывается очень долго, чуть ли не по несколько секунд. Игра становится настолько медленной, что пользоваться ею невозможно. При этом, по данным диспетчера задач, загрузка процессора приложением game.exe доходит до 40...50% (в то же время на тех компах, где игра работает правильно, загрузка всего около 0,1%). Все остальные процессы при этом идут на оставшейся производительности процессора, и им хватает, их замедление незаметно. Загружаются все ядра примерно одинаково.
Я начал решать эту задачку с экспериментов с совместимостью. Перепробовал все типы ОС и все режимы, какие есть в закладке "Совместимость" - никакого эффекта. Перепробовал Win7, Win8.1, Win10 - никакой разницы, если уж не идёт на одной из них, то не пойдёт и на остальных, главное, чтобы комп оставался тот же. Пробовал также обратиться в техподдержку tamestorm, но не сработало - адрес support@tamestorm.com неактивен. Привязку к типу чипсета не проверял ввиду трудностей в их идентификации, не проверял также на процессорах AMD ввиду отсутствия таковых. Возникло впечатление, что проблема в железе, и тогда получается, что она нерешаема? Или всё-таки можно что-то сделать? Если да, то что именно?