JackShcherbakov
@JackShcherbakov

Хватит ли секунды на нижеописанный процесс у сервера?

Суть:
Есть 2 компютера (между ними 5 километров)
Есть игра, в игре есть персонажи (их 2-ое:1 у первого игрока на 1-ом компе, другой соответственно у 2-ого игрока а 2-м компе)
Надо:
Что бы игроки в игре видели движение друг друга (что-то типа мультиплеера)
Процесс:
1.При нажатии клавиши движения (например W) отправить на сервер координаты игрока в текущий момент, потом эти же координаты отправить игроку номер 2 и отобразить изменения.
Таким образом игроки будут видеть движения друг друга
2. Предыдущий шаг повторять как минимум 4 раза в секунду.
Это реально? Если нет, то как реализовать такого вида мультиплеер?
P.s - у всех игроко нормально интернет соиденение
  • Вопрос задан
  • 190 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
kotomyava
@kotomyava
Системный администратор
Да, это вполне реально - задержка по сети, если у них один провайдер может быть меньше 1милисекунды. А если разные, ну десятков даже не будет, скорее всего. Там и куда больше 4х раз в сек. можно синхронизироваться.

Но когда по-настоящему реализуют мультиплеер, обычно, рассчитывают на куда более сложные условия, и куда более сложные подходы используют, чтобы лаг сети не вызывал сильных проблем...
Ответ написан
@maxtm
Make money, not job
Реально.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы