@Alexveto

Какую выбрать IT магистратуру?

Учусь на 3 курсе бакалавриата на факультете информатики. Сразу очень интересующий вопрос, важны ли для поступления в магистратуру мои оценки в дипломе бакалавра, ибо учить все на 5 занимает очень много времени, особенно те предметы которые в принципе не имеют ничего общего с IT, а-ля философии и тд. То есть это время можно было бы потратить устроившись на стажировку/работу в IT компанию, попутно сдавая "ненужные" предметы на тройки, лишь бы сдать так сказать.

Ну и какие есть хорошие магистратуры, где можно получить грант. Почитал про Иннополис, есть кто про него может что-то сказать? Пишите не только про российские магистратуры, но и зарубежные, хотя я так понимаю на западе с грантом все не так реально??

Кто что посоветует? Желательно из личного опыта
  • Вопрос задан
  • 477 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@techkuz
Про Иннополис - сейчас у них вроде две магистратуры остались. MSIT - готовят управленцев, SNE - готовят безопасников. Про вторую слышал хорошие отзывы. Про первую - смешанные. В целом в Иннополисе хорошо, если есть самодисциплина.

Общая картина - если хотите получить грант, то оценки будут одним из решающих факторов.

По поводу других грантовых магистратур - еще вроде в сколтехе было что-то подобное, но не уверен.
Ответ написан
@raffox5