@EvilAsmodey

Программировать в армии, реально ли?

Всем привет, нужен совет

Я живу в маленькой стране, где очень маленький рынок труда. Заморозил магистратуру, тк не сдал нормально сессию(я в Англии учился, тут нет пересдач, только полное повторение курса за большие деньги), пошел на доп. курсы по Java программированию, успешно их закончил. Но работы без 3+ лет опыта нигде нет, и не только для программиста, а для техподдержки и сисадмина тоже. 3 месяц сижу без работы, постоянные отказы, хоть и портфолио есть.

Решил психануть и пойти в армию, это лучше чем за те же копейки таскать тележки в магазине или рыть траншеи. По выходным будут отпускать домой, до части будет от силы 70 км езды.

Вопрос: реально ли заниматься Java-программированием на планшете с виндой, и еще лучше, фрилансить во время службы?
  • Вопрос задан
  • 1055 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
AgentProvocateur
@AgentProvocateur
Программировать в армии, реально ли?

Нет, нереально. Через месяц службы поймешь, насколько наивен твой вопрос.
Решил психануть и пойти в армию, это лучше чем за те же копейки таскать тележки в магазине или рыть траншеи.

Как понимаю, пошел на контракт? Нет, это не лучше. Ты мог бы таскать тележки в магазине на сменном графике (просто чтобы было на что питаться и поддерживать штаны), а в остальное время учиться, нарабатывать портфолио, выходить на фриланс/удаленную работу/другие регионы (и, возможно, через полгода-год достиг бы цели и перестал бы таскать тележки). Теперь же ты лишил себя и времени на это, и возможностей, и мозгов (поймешь через год-полтора службы...если поймешь), и, даже если не передумаешь заниматься программированием, отодвинул все это дело еще на годы.
Ответ написан
@SlavniyTeo
Раньше писал игры, сейчас -- Java Backend & DevOps