Какой фреймворк выбрать для разработки marketplace-платформы?

Добрый день!
Я работаю над проектом биржи для фотографов, где можно совершать безопасные сделки покупатель-продавец. Это что-то похожее на AirBnB, только для фотографов ну не суть.

Сам я фотограф, и для меня понять смысл значения слова фреймворк уже трудновато, но это не важно.
Сейчас у меня готовы вайрфреймы и начинаем рисовать дизайн. И совсем скоро нам понадобится разработчик, который должен обладать определенными навыками. Для меня это задача по выбору платформы и оценке квалификации разработчика практически невыполнимая, поэтому буду рад ответить на ваши вопросы и, конечно, услышать советы!

Сейчас я должен найти разработчика по каким-то непонятным для меня параметрам, как-то оценить его профессионализм и как-то принять решение о работе.
  • Вопрос задан
  • 1059 просмотров
Решения вопроса 1
AgentProvocateur
@AgentProvocateur
Наймите менеджера проекта с опытом реализации подобного. Он подберет стек технологий, разработает ТЗ, соберет команду разработчиков (минимум 2-3), проконтролирует разработку и сдаст вам проект под ключ. Без него вы будете мыкаться, как слепые котята, и по итогу потратите больше временных/денежных ресурсов, чем затратите на оплату специалиста.

По теме - выбор для бэкенда, скорее всего, будет из:
  • laravel/yii (php);
  • rails (ruby);
  • django (python).

Если PM решит, что в проекте необходим клиентский рендер, то и на фронтенд нужно будет выбрать из:
  • angular;
  • react;
  • vue.

Насколько мне помнится, множество маркетплейсов было разработано на ruby on rails, возможно, и для вас это оптимальный выбор...но это не точно))
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
фреймворк должен выбирать разработчик, а не вы, доверьте это дело профессионалу
Ответ написан
@grinat