Этот вопрос закрыт для ответов, так как повторяет вопрос Unity C# - Как, после получения урона персонажем, дать ему неуязвимость?
@artemkaw

Unity 3D C# — Как дать герою при получении урона временную неуязвимость?

Изучаю Unity 3D, пишу на C#.
Экспериментирую на одной игре. Сейчас столкнулся с проблемой: как, при получении урона, сделать так, что главный герой получает неуязвимость, например на 2 секунды (само получение урона уже реализовал)?

Код получения урона:
Lives--;
		if (lives == 0)
		{
			ReloadScene();
		}

		rigidbody.velocity = Vector3.zero;
		rigidbody.AddForce(transform.up * 12.0F, ForceMode2D.Impulse);
  • Вопрос задан
  • 717 просмотров
Решения вопроса 2
coremission
@coremission
Профессиональный программист игр.
Нужно добавить еще одно поле lastTimeDamaged и в вашем коде проверять его таким образом:

if(Time.time > lastTimeDamaged + CooldownTime)
{
// ваш код
}
Ответ написан
Griboks
@Griboks Куратор тега C#
Думаю, тут отлично подойдёт метод игрока
Lives--;
    if (lives == 0)
    {
      ReloadScene();
    }
    Invulnerability(2);
    rigidbody.velocity = Vector3.zero;
    rigidbody.AddForce(transform.up * 12.0F, ForceMode2D.Impulse);
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Вопрос закрыт для ответов и комментариев

Потому что уже есть похожий вопрос.
Похожие вопросы