Я разрабатываю мультиплатформенную игру (для браузера, Android, позже добавлю iOS) на своем Macbook Air и также изредка на другом компьютере с Windows 7:

Пока я писал браузерную часть своей игры, все было удобно:
я запускал "development backend" состоящий из Jetty и PostgreSQL на макбуке и потом на нем же отлаживал игру в браузере, соединявшуюся к localhost.
Но теперь я перешел к разработке мобильного приложения и удобство закончилось:
при отладке в Android Emulator или на присоединенном через USB-кабель телефоне приходится использовать настоящий "production backend" на арендованном Linux-сервере (то есть в самолете или на поезде уже не попрограммируешь из-за отсутствия связи).
Мне кажется, это часто встречающаяся проблема - ведь многим приходится отлаживать мобильное приложение, связывающееся со скриптом через HTTP.
Поделитесь вашими стратегиями подобной отладки, как "подружить" Android Studio и "development backend" на одном ноутбуке?
Я пытался приспособить для своей цели dnsmasq (из коллекции brew), но пока в этом не особо преуспел.