Проблемы в учебном процессе, решаемые с помощью компьютерных/мобильных технологий?

Добрый день.


Я учусь в магистратуре педагогического вуза на факультете компьютерных технологий и увлекаюсь программированием. Магистерская работа должна освещать и решать какую-нибудь проблему в образовании (все таки педагогический вуз), но так же желательно, чтобы была разработана программа/система, решающая данную проблему.


На данном этапе необходимо выбрать тему для написания работы, а следовательно — проблему для ее решения. Так вот вопрос к вам, хабравчанам: какие проблемы в образовании есть сейчас? Какие процессы возможно автоматизировать? Что можно улучшить?


Была идея автоматизировать процесс «переклички» большого количества студентов. Например, у преподавателя запущена программа-сервер, к которой студенты коннектятся из андроид девайсов/ноутбуков и отсылают сообщение «на месте». Ну а у преподавателя видна вся статистика — кто есть, кого нету, какой процент посещаемости, история посещаемости конкретного студента и тд. Но эта идея вроде и не тянет на магистерскую работу.


Может подкинете идей?
  • Вопрос задан
  • 3526 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
goldena
@goldena
Система голосования за один из вариантов ответа на вопрос преподавателя, в пределах аудитории с последующим выводом распределения результатов на монитор / проектор. Подсмотрено на одном из курсов на Coursera.org. По идее должно хорошо вовлекать студента в ход лекции. Правда там, похоже, было соответствующее оснащение аудитории, а не смартфоны, но, собственно, ничто вам не мешает сделать по-своему. Да и посещаемость параллельно можно контролировать, как вы и предлагали выше.
Ответ написан
@vovagubin1987
Ну например