Заканчиваю бакалавриат, нужно думать о магистратуре, вопрос - КУДА ПОСТУПАТЬ?
УрГЭУ? РТФ-УрФУ? ВШЭМ-УрФУ? ИНМИТ-УрФУ? ФТИ-УрФУ? УРТИСИ? УГГУ? ехать в соседний Челябинск(как там с ИТ-образованием)?
Нужна золотая середина между сложностью поступления и уровнем образования.
МатМех УРФУ прошу не предлагать, знаю что он крут, но он слишком крут и на бюджет туда, без серьезной математической подготовки, поступить нереально.
DS28, хочу немного сменить специальность, сейчас учусь на "Управление в технических системах", но хочется быть ближе к программированию.
В университете, все таки, это будет сделать легче, чем самостоятельно.
DS28, Спасибо большое за совет, но есть еще социальная составляющая, если у тебя в окружении есть какие никакие программисты(в случае магистратуры это одногруппники) то и учится программированию легче.
Эдуард Тибет, правильный вуз в России? Предпочтение, конечно, может быть - это Москва и СПб, всё остальное одинаково неизвестно за рубежом. Но вообще трактор возможен с любым вузом...
alexe0110, ну, на работе как бы реальных программистов в разы больше и учат решению реальных задач...
Первый год на работе даёт больше, чем 5 лет получения вышки... А с одногруппниками, обычно, далеко не уедешь...
DS28 Думаю, что вы немного не владеете ситуацией. Правильный ВУЗ и правильное направление в данном контексте - это наличие оных в базе Anabin (Informationssystem zur Anerkennung ausländischer Bildungsabschlüsse). Подобные штуки есть и в других странах, называются по другому.
P.S. Магистратура не отменяет параллельную работу! Более того, она не только желательна, но и настоятельно рекомендуется.
Эдуард Тибет, если в базе отсутствуют данные о вузе - это не означает что вуз неправильный.
Важно доказать соответствие дипломов - это делается практически с любым нашим вузом.
В anabin ,как я вижу, вузов много, причём самых разных (проверил Читу - почти все имеют статус H+), так что особо отсева я не наблюдаю...