Задать вопрос
@MadWastefield

Можно ли в Blender задать разные разрешения для разных камер?

Нужно иметь возможность рендерить с одной сцены то одно разрешение то другое (например широкую картинку, 1200х200 или квадратную 2000х2000). Если менять разрешение на вкладке Camera - оно применяется для всех камер. Можно ли сделать это как то чтобы для каждой камеры хрранилось своё?
  • Вопрос задан
  • 4761 просмотр
Подписаться 3 Простой Комментировать
Решения вопроса 2
engine9
@engine9
Разрабатываю интерфейсы и трехмерные презентации.
Можно, через аддон 1D scripts.

Batch Render
Визуализирует множество камер, с возможностью задания индивидуальных размеров картинки для каждой
камеры. Чтобы задать камере индивидуальный размер, mesh data name камеры должен содержать подстроку
"(horisontal_resolution+vertical_resolution)"
Например, "Camera_001 (1600+1200) preview", где значение в скобочках, разделяемое плюсом -
"(1600+1200)" - это разрешение камеры.
Если такая подстрока в имени не найдена, камера будет отрендерена в разрешении, заданном в сцене.
Имя объекта камеры не влияет на рендер никак. Только камеры, помеченные для рендера в outliner будут
обработаны Batch render.
Ответ написан
Комментировать
@MadWastefield Автор вопроса
В общем, насколько я понял - нельзя. Компромиссным решением будет иметь несколько камер с указанием их разрешения в имени.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы