@th0m4sXD

Что быстрее рендерится-спрайты или модели?

В сцене будет где-то 30 объектов, лоу-поли, в районе 100 полигонов, так вот, как будет эффеективнее- рендерить в сумме 3к полигонов или замeнить эти объекты просто спрайтами(30 спрайтов)?
я бы сам выбрал спрайты, но проблема в том, что в сумме нужно будет 60 спрайтов (для двух сторон), в кадре в промежуток времени будет только один спрайт, и тут появились сомнения.
p.s. объекты динамические
  • Вопрос задан
  • 285 просмотров
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Какая целевая платформа? Абстрактно в вакууме один квад это, конечно, меньше чем сотня треугольников, но квад будет рисоваться с прозрачностью, и, может быть, у вас специфика такая, что вам овердроу от прозрачности страшнее чем дополнительные треугольники. А вообще говоря, на такие вопросы ответить только профайлер, сделайте тестовую сцену и посмотрите, гадать в таких вещах вредно. В контексте мобильников три тыщи полигонов это достаточно мало, при грамотном батчинге и не сильно жирных шейдерах оно быстро отрисуется. Может быть по результатам теста окажется, что вам и не нужно со спрайтами извращаться.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы