Задать вопрос
Alexey_Bespaly
@Alexey_Bespaly

Unity плагин для android с асинхронным колбеком?

Есть ли где-нибудь пример реализации Unity plugin c асинхронным колбеком? И возможно ли это вообще сделать?

На сайте юнити есть примеры плагинов. Но сложить два числа на C++ и сразу получить ответ гораздо проще, чем получить ответ асинхронно.


При этом сам плагин может быть реализован как .jar, так и .so (C++) — оба варианта будут удобны.
  • Вопрос задан
  • 4087 просмотров
Подписаться 3 Оценить Комментировать
Решения вопроса 1
romeo_ordos
@romeo_ordos
Можете попробовать разобраться на примере моего плагина для IAB.

В классе InAppBilling.cs идет обращение к Java классу IabPlugin.java. А оттуда через время колбек обратно в C#.

Туда:
void queryInventoryAsync(bool querySkuDetails, string[] sku_array)
{
 #if(UNITY_ANDROID && !UNITY_EDITOR)
 iab.Call("queryInventoryAsync", querySkuDetails, sku_array);
 #endif
}


Обратно:
UnityPlayer.UnitySendMessage(IabPlugin.this.gameObject, "OnQueryInventoryComplete", result.getMessage());
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы