Как сделать попиксельный поворот фигуры (вектора)?
Есть квадрат - как набор пикселей.
Представляется как список точек
A = [(i1,j1), (i2,j2) ....]
После поворота этого квадрата, мне нужно получить новый список с пикселями.
Проблема в том, что если каждую точку квадрата умножить на матрицу поворота, то получаются не целые значение, а пискель то целый.... В итоге, если все это дело округлить, то получается не совсем то, что нужно.
Как получить набор пикселей повернутого квадрата?
egorkozelskij, самое простое - округляй до целого.
А уж границы внешнего бокса как-нибудь вычислишь.
Достоинство этого подхода - будет обсчитана каждая точка результирующей сцены, если считать по-твоему - будут спроецированы все точки исходного квадрата, но в результате могут взникать прорехи.