@ananas_roma
Пытаюсь кодить.

Как сделать это (в описании) в Unity2D?

Здравствуйте!

Уже много раз я задавал данный вопрос сюда и в гугл, пытался смотреть в других играх и на ютубе, но постоянно было что-то...не то.

Как сделать:
1. Ссылку на кнопку - так? Button bt = new Button; и почему это не работает
2. Как показывать+автикировать/не например, меню игры? На фоне картинка, спереди кнопки. GameObject Name; ?
3. Как записывать переменные из поля ввода и куда их записывать?

Я только начинаю изучать, но все не особо получается.

Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 192 просмотра
Решения вопроса 2
Griboks
@Griboks Куратор тега C#
Пройдите курс обучения на оф. сайте, и все вопросы отпадут.
Ответ написан
@GrifTander
1:
Button button = anygameobject.GetComponent<Button>();
- это получение ссылки на кнопку из GameObject.
Button bt = new Button; - это создание новой кнопки. Не работает, так как у вас неправильный вызов конструктора, вот так верно: Button bt = new Button();
2: Показывать/Скрывать объекты можно через их меш или спрайт
anygameobject.GetComponent<MeshRenderer/SpriteRenderer>().SetActive(false)
, а если вам нужно скрыть объект и его наследников, то нужно сначала запомнить ссылку на него на объекте, который скрываться не будет, допустим, на камере и дальше выключить его так:
anygameobject.SetActive(false);
3: Я не совсем понял, о каких переменных речь.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы