@baainc

Перспективы embedded разработки?

Всем привет!
Встал перед непростым выбором, поэтому очень надеюсь на советы от знающих людей.

Я учусь в ВУЗе, специальность техническая. Со школы увлекаюсь программированием, в основном писал для себя на C, C++ и немного Python.

Задумываюсь над будущей профессией
Рассмотрел разные направления и больше всего меня заинтересовала сфера микроконтроллеров, встраиваемых систем, робототехники, интернета вещей.
Но многие говорят, что время низкоуровневого программирования прошло, сейчас только веб, C#, Java и т.д.

Я не совсем понимаю, как так, ведь роботы, умные дома - по сути будущее?
В общем, подскажите пожалуйста, может я чего не так понял?

Заранее спасибо.

P.S. Под перспективностью я подразумеваю не размер з/п, а развитие и интересность работы.
  • Вопрос задан
  • 2483 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Но многие говорят
- кто эти многие? Диванные эксперты? Или результаты неких исследований?
С точки зрения количества рабочих мест, веб, C#, Java и т.д. очевидно обгоняет и будет обгонять количество вакансий для программистов роботов и микроконтроллеров.
Интересность - вообще чисто субъективное дело.

Мой совет, не слушай многих, и занимайся тем, к чему душа лежит.
Ответ написан
Комментировать
leahch
@leahch
3D специалист. Dолго, Dорого, Dерьмово.
Но многие говорят, что время низкоуровневого программирования прошло, сейчас только веб, C#, Java и т.д.

Весь вопрос не в том, что время прошло, а в том, где больше всего железок выпускают и строят фабрики/заводы с автоматизацией.