@web-quest3

Фриланс снг с нормальными ценами, существует?

Фриланс снг с нормальными ценами, существует?
нглийский настолько плох что я даже тесты на апворке не прошел по проф.
  • Вопрос задан
  • 1816 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 11
@gyladti
Первое правило работы на ру-фриланс биржах -
Не работать на них. Подтянуть английский за месяца 3 в хорошем темпе вполне возможно. Нечего делать в этом мусоре, не уважают тут хороших специалистов, оставьте эти биржи голодным школьникам и студентам.
Ответ написан
@mzG2Gzm
Работаю на фрилансе в России.
Все тут отлично с ценами.
Но не через биржы.
А через личные знакомства с клиентами.
Через биржи - ты не получишь серьезный заказ.
Ответ написан
apavlyut
@apavlyut
www.pavlyut.ru
Существует и много. На соседнем сайте работаю больше 5 лет. freelansim.ru

Ценник зависит только от тебя, понятно что ты не совсем четко понимаешь что именно это значит и как этим управлять - но все же зависит только от тебя и от того как ты научишься работать с ценами и клиентами.

Для начала нужно не боятся и просто начинать работать - все остальное появится без сильного напряга если ты работаешь. Успехов и не бойся - все получается, начни!
Ответ написан
@imikh
Существует
Ответ написан
@jkotkot
режим сарказма
Нормальные это какие? Эуропэйские? Существует, но только для тех, кто успешен на западных рынках. Т.е. не для вас.
Ответ написан
@Trotilla
Да, разумеется.
Во фрилансе более 10 лет. Полет нормальный.
Важная деталь - не вы должны искать клиента, а он должен искать вас.
Тогда у вас и зарплата будет на европейском уровне.
Ответ написан
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
да в целом хорошие спецы сидят по уши в работе и имеют хорошие деньги
только вот вопрос если вы не можете осилить английский чтобы пройти тупые тесты апворка, зная заранее на них ответы, но увы вам не попасть в спецы ни на апворке ни на русском фрилансе.
Ответ написан
Комментировать
@djay
Фриланс снг с нормальными ценами, существует?

Нет
Ответ написан