Выбор специальности образования

Здравствуйте, уважаемые пользователи Хабра.

Я студент 4 курса по специальности “Приборостроение”. Сейчас, есть желание получить новые знания в “Институте Прикладного Системного Анализа”. Дилемма заключается в том, что нужно выбрать между двумя основными направлениями:

  1. Компьютерная инженерия (КИ)
  2. Системный анализ (СА)

На основании этих двух направлений, можно выбирать уже специальности.

По направлению КИ есть выбор между системами искусственного интеллекта и информационными технологиями проектирования.

А по направлению СА доступно — системный анализ и управление

В принципе, одинаково интересно, как первое, так и второе направление (пока что склоняюсь к первому, поскольку там уклон делается больше на изучения языков программирования).

Интересует мнение пользователей, по поводу перспективности и актуальности (современности) предполагаемого обучению.
А также выбор между тремя специальностями.

P.S. Не проходите мимо :)
  • Вопрос задан
  • 4953 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
atreen
@atreen
Насколько я понимаю, тут выбор между будущим инженера/программиста и будущим архитектора/менеджера.
ИМХО нельзя брать ответственность за будущее чужого человека.

PS я просто когда-то выбрал не то, но если бы выбрали за меня не то — злился бы больше.
Ответ написан
Voffko
@Voffko
я бы выбрал ИТП. Аргументирую это тем, что материалы данного курса более базовые и имеют широкий спектр возможного дальнейшего развития.
ИИ же более узкая специальность. больше матана и меньше архитектуры.
в будщем не факт, что ты будешь писать проекты на основе ИИ, потому знания ИТП будут более полезны.
так же зная ИТП тебе будет проще изучить технологии искусственного интеллекта.
Ответ написан
VoidVolker
@VoidVolker
Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?