@Evgenii7

Стоит ли ехать в москву для продолжения учебы в колледже?

Живу в г.Смоленске. Население 330 тыс. человек. Но сразу скажу в дальнейшем жить в этом городе не намерен.
Город банкрот, работу нормальную не найти, зарплаты низкие, цены на продукты/одежду/технику(впрочем на всё практически) выше чем в Москве, а зарплаты с Московскими не идут ни в какое сравнение.
Мои родители недавно переехали в Москву, живут и работают там. Отец программист за последние несколько лет сменил несколько работ в нашем городе, на последней его оставили без отпускных( з/п была серая). Собственно после этого он решил что в Смоленске делать нечего.
Я так же планирую стать программистом.
На данный момент учусь на первом курсе техникума по этой специальности, препод по информатике уже приметила меня, как хорошего ученика и программиста. В феврале участвовал в конкурсе который проходил внутри техникума. Ученики представляли свои программы. Был единственный первокурсник на этом конкурсе, среди третьих-четвертых и занял второе место, с программой на C#, которая получает изображение с Питерских веб-камер, которые направлены на мосты, транслирует его, и с помощью этого изображения определяет сведён мост или разведён.
После обучения в техникуме(ну и видимо похода в армию) планирую искать работу в Москве и перебираться туда.
Есть родственники в Смоленске, у которых я могу спокойно жить, доучиваясь здесь. Так же не хочу уезжать от своих друзей живущих здесь(впрочем, на друзей всё-равно если честно, жалко девушку тут бросать : ) )
Родители предложили после нового года, или с 3 курса попробовать перевестись в Московский колледж.
Собственно к сути вопроса:
Стоит ли заканчивать последние годы обучения в Московском колледже, и будут ли какие весомые преимущества в этом? Или можно доучиться в Смоленске, и потом уже пытаться найти работу в Москве?
  • Вопрос задан
  • 736 просмотров
Решения вопроса 1
x67
@x67