@nano_e_t_4

Как создать 2d карту?

Всем привет
Подскажите плз способ, как создать игровую карту из таких набора тайлов?

Не могу сообразить, как это сделать потому что сами тайлы не стандартных размеров.
Делаю сейчас вариант в юнити, режу текующее изображение и просто выделяю нужные тайлы, потом переношу в сцену, но что то мне подсказывает что это не кошерный путь.
Учился делать карты в tiled, но там не получается нормально выделить тайлы, потому что они разных размеров а я нуб и только учусь
Подскажите, плз кто знает

Номер раз:
spoiler
71ea1bf53356435db9e9ba42c53f9fa8.png


Номер два:
spoiler
20b7d73c6a69418a9dc1627b351bdea6.png
  • Вопрос задан
  • 542 просмотра
Решения вопроса 2
Amfore
@Amfore
Делаю сейчас вариант в юнити, режу текующее изображение и просто выделяю нужные тайлы, потом переношу в сцену, но что то мне подсказывает что это не кошерный путь.

А что вас в нём смущает?

а я нуб и только учусь

Ну так может стоит научиться?

Учился делать карты в tiled

Можно конечно поискать плагины в Asset Store, но что то мне подсказывает, они все платные там.
Ответ написан
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
У тайлов нет стандартных размеров, какие пропорции нужны для художественного стиля, такие и берутся. Иногда берут числа кратные степеням двойки для оптимизации, но и это не обязательно.

Для работы с тайлами вам нужно либо взять бету 2017.2, либо скачать плагин из магазина, руками расстанавливать тайлы очень неудобно, замучаетесь с позиционированием и заделкой щелей. Тайлы разного размера в одной игре редко делают, но если уж так вышло, то можно их разнести по разным слоям, главное, чтобы оба набора можно было уложить в сетку одной размерности.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы