Задать вопрос

Почему игры на Unity плохо оптимизированны?

Что именно нагружает движок? Как этого избежать? Почему многие инди студии которые работают с юнити не оптимизируют свои проекты? И как оптимизировать игры на юнити?
  • Вопрос задан
  • 2131 просмотр
Подписаться 3 Оценить Комментировать
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Потому что порог вхождения очень низкий и любой рукожопый разработчик может дотащить свою игру до магазина. Сам движок ни в чём не виноват кроме доступности, средств для оптимизации предостаточно: встроенный профайлер, внешние профайлеры, Frame Debugger, RenderDoc и т. п.

Нагружает движок всё, что есть в игре. Если оно сделано неаккуратно или из рук вон плохо, то и результат будет соответствующий. Решается это построением правильного производственного процесса и регулярным тестированием и профилированием. Если в план разработки изначально не заложена фаза тестирования и полировки, то потом, скорее всего, на неё уже не останется ресурсов. Кроме того, некоторые оптимизации требуют изменения подхода к разработке и на полуготовой игре их уже не применить. Многие студии находятся под влиянием "людей с деньгами", которые ожидают увидеть результат в кратчайшие сроки, а процесс оптимизации видимых результатов практически не даёт, и, если игра большую часть времени нормально играется, то на всё остальное закрывают глаза. Кроме того, тормоза и баги редко сильно влияют на продажи.

Что касается того, как оптимизировать игры на юнити, про это есть куча разделов в мануале, даже есть официальный туториал. В основном всё сводится к запуску профайлера и фрейм дебаггера и анализу циферок.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Если игра работает на 80-85% устройствах так, как необходимо и аудитория не теряется - то можно не оптимизировать. Во всех остальных случаях - нужна оптимизация.

1. https://docs.unity3d.com/Manual/BestPracticeUnders...
2. https://docs.unity3d.com/Manual/MecanimPeformancea...
3. https://docs.unity3d.com/Manual/MobileOptimization...
Additional: Draft upgrade to 2017.2

4. https://docs.unity3d.com/ScriptReference/AnimatorU...
5. www.strichnet.com/how-to-improve-the-performance-o...

6. Может это как-то поможет: https://docs.unity3d.com/Manual/ProfilerWindow.html
ProfilerWindow2.png


7. https://docs.unity3d.com/Manual/ExpertGuides.html
Ответ написан
@awdemme
1. Потому что это все же конструктор. Следовательно, потребности заказчиков и квалификации исполнителей - соответствующие.
2. Ну и потому что оптимизация с экономической точки зрения - дорогое удовольствие, а выхлоп мизерный.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы