Для html я привык, что дизайнер согласовывает дизайн с заказчиком, потом
а). передают верстальщику и мне передают шаблоны из которых собираю приложение
б). дают дизайн с фиксированным по ширине контенту и я по нему верстаю максимально похожее
На Android мне дают согласованный дизайн под условное разрешение.
а). мне дают готовые формы, согласованные с заказчиком
б). по дизайну я максимально близко рисую формы и потом подгоняется под реалии.
Но появились вопрос.
- как правильно это делать под Android?
- в каком разрешении должен выдать дизайнер?
- что должно в дизайне (размеры, отступы и .т.п)?
- стоит ли требовать не дизайн а сверстанных и согласованных форм для разработки?
1) Примерно так как вы описали
2) В максимальном для вашего приложения, потом вы сами перегоняете в другие форматы(mdpi/hdpi/xhdpi/и тд), или просите дизайнера самого нарезать в разных разрешениях. Ну или вектор.
3) По хорошему должно быть все (размеры, цвета, гифки с анимациями если таковые есть). Хороший дизайнер вам предоставит максимум информации о верстке. Но к сожалению зачастую это не так и приходится подгонять на глазок. Часто дизайнеры даже нарезку не дают, только макет.
4) Стоит требовать как минимум нарезку и макеты(включая по разные ориентации).
Хороший дизайнер вам предоставит максимум информации о верстке.
Вечно верстальщики этим оправдываются. Макет это и есть максимум информации о верстке. Ты же не слепой - смотри на макет да верстай, что еще надо-то? каждый отступ и пиксель помечать и разжевывать?)))