Задать вопрос
@KrUgerD

Реально ли 2d игра на С++ без граф.библиотек и движокв?

Задумал для себя написать 2D игру,собираюсь писать на С++.Реально ли(имею ввиду разумные сроки(месяц)) написать свою реализацию окна игры,разбиение на гексы,обработку анимации персонажей,не прибегая к граф библиотекам,аля directX ,openGL или SFML.Если да,то куда копать,для создания хотя бы окна,правильно ли я думаю,что мне подойдет WinAPI
  • Вопрос задан
  • 3151 просмотр
Подписаться 2 Оценить 3 комментария
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
@Mercury13
Программист на «си с крестами» и не только
Без DirectX или OpenGL никуды, это самые низкоуровневые API, дающие как скорость, так и мало-мальскую совместимость.
Советую использовать тонкую обёртку над всем этим добром вроде SDL: думаю, интереснее будет писать игру, чем решать проблемы с Alt-Tab.
А так, если задаться целью, можно небольшой движок сделать за неделю-две. Остальное лучше оставить на багофиксы и наполнение.
Не советую работать с гексами, и вот почему. Гексы сразу же подразумевают, что игра пошаговая. ИИ замучитесь писать!

И ещё. Систему анимации-то можно за это время написать, но сделать хороший редактор анимаций сложнее. Каждый кадр — отдельная картинка, и всё?
Ответ написан
k12th
@k12th
console.log(`You're pulling my leg, right?`);
Если сначала пару лет изучать существующие движки, то можно и за месяц:)
Ответ написан
Комментировать
@RedSkotina
можно, но зачем?
А если учесть что WinApi такой же по сути движок, то вам дорога в реальный режим процессора и незамутненный машинный код.
Хотя лучше всего самому сделать процессор, а то вдруг и прерываниями чужими пользоваться нельзя.
Ответ написан
Комментировать
@HellWalk
В свободное от работы время пилю свою браузерную MMORPG - там никакого реал-тайм геймплея, все на тексте-картинках-ссылках
HTML + PHP + AJAX + MySQL

Я уж не говорю о текстовых играх. Так что возможно все.
Ответ написан
Комментировать
RabraBabr
@RabraBabr
Зависит от вашего уровня. Мне например реально развернуть проект скажем в каком нибудь MS Visual Studio или Qt Creator и на чистом c++ набросать базовую альфу за пару тройку дней. 2-3 месяца на простенький проект из которого две трети времени уйдет на тестирование. Но у меня багаж знаний, в голове куча шаблонов которые с опытом отложились, как и что делать надо и понимание процессов. Я как бы три десятка игр сделал. А вот новичок думаю будет постоянно утыкаться в какие то проблемы, на решение которых будет уходить куча времени. В общем будет сложно, но все возможно.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы