Стал задумываться о новом месте работы, посмотрел на свое старое резюме, всплакнул и понял что надо писать новое, по всей канонам. Правда есть одно, у меня совсем совсем маленький стаж работы (около 5 месяцев, но стоит сказать что стаж этот весьма боевой, с первого дня попал сразу в пекло) и я выбрал весьма нелюбимую тут стезю, а именно менеджмент проектов.
Отсюда возникает вопрос, как мне заинтересовать потенциального работодателя и есть ли вообще возможность попасть в «крутую» компанию, или же пока стоит ограничиться непонятными, небольшими конторками? Хотелось бы сделать акцент именно на «заинтересовать работодателя», т.к. опыта крайне мало и хочется дойти хотя бы до этапа собеседования, на котором уже постараться проявить себя.
P.S. Может кто пробовал или кому то что то известно о том, как работодатели\HR относятся к «креативным» резюме? Например, в виде инфографики или что то вроде этого.
P.S.: Вдруг это важно, новую работу приходится искать из-за крайне печальной зарплаты.
Не хочу вас обидеть, но слабо себе представляю какой опыт вы смогли получить за 5 месяцев (даже в пекле). Карьера не терпит суеты.
Если вам дали порулить, значит вы хороший, перспективный молодой специалист. Получайте опыт, пусть даже за небольшую зарплату. Думаю хотя бы до года-двух можно потерпеть. Возможно вы потом скажете большое спасибо своему текущему работодателю (если вы конечно не успели уволиться).
Нет, пока еще не уволился, все так план для отступления должен быть :)
Понимаю что опыт очень мал и еще надо учиться, учиться и еще раз учиться, но, как уже говорил выше, зарплата (особенно по расценкам Москвы) просто смешная, мне банально не хватает на то чтобы обеспечить себя.
Я бы продолжил работать на текущем месте, мне здесь действительно нравится — довольно интересный проект, нравится сама организация труда, но но но… Причем судя по политике компании, получить тут повышение (или хотя бы прибавку к зп) практически невозможно.