Сами узлы проще делать на html, а связи рисовать на svg. Производительней конечно на canvas, но то что на html или svg идет из коробки, на canvas придется делать самому. Как и в любом другом случаи, подводный камень это сам разработчик. Что для одного просто, то для другого несколько месяцев.
vasIvas: Спасибо. Я Вот тоже с коллегой сейчас обсуждал этот вопрос. В итоге от SVG мы отказались полностью по причине его производительности (P.S. зато он прост в реализации черт-возьми).
Далее остается HTML и CANVAS:
canavas - быстрый, но сложнее реализовывать.
html - "практически" тоже не уступает в производительности от canvas (Замеры производительности), но тут единственный минус, что связи требуется прорисовывать на canvas или svg, тем самым получая мини зоопарчик в котором теряется производительность (svg) или сложность реализации (canvas).
sim3x: Пожалуйста, обратите внимание на мой пост выше, то увидите ссылку с тестами + замерами производительности. P.S. так же по ссылке можно запустить самостоятельно тесты с разными параметрами.
d-virt:
Вы делаете игрушку в которой будет масса кружочков?
Нет?
Почему вы ориентируетесь на фпс сцены с кружочками для проектирования UML?
Для проектирования UML важен фпс?
sim3x: К сожалению, не известно. Т.к. не возможно предугадать объем информации, которая будет отрисована на полотне.
Так же не известно на сколько быстро будет работать zoom полотна в соотношение объемов и выбранной той или иной технологией.
Я прекрасно понимаю, что у меня НЕТ анимации (где эффективно использовать в canvas), но так же понимаю, если много SVG элементов, то браузер начинает подлагивать.
А так да, Вы правы, FPS не требуется для реализации UML, т.к. там нет анимации (за исключением dragAndDrop объектов).
sim3x: Большое спасибо за ответ. Само собой требуется реализация тестового полигона. Но если вернуться обратно к теме вопроса, то его суть о подводных камнях, которые могут не всплывут на тестовом полигоне.
На тестовом полигоне у вас не всплывут