dchoobaka
@dchoobaka
Веб-дизайнер, графический дизайнер

Как правильно рисовать макет на экране с высоким разрешением?

В общем суть вопроса вот в чем:
У меня монитор 27" с разрешением 2560x1440, у верстальщика тоже 27", но разрешение 1920х1080
Делаю макет сайта, выглядит все аккуратно, отдаю верстальщику и у него все элементы при 100% скейле в фотошопе визуально выглядят больше чем у меня, хотя размеры одинаковые, когда страничка сверстана - та же история.
Методом тыка уменьшил размеры своего макета на глаз на 30% и сразу же все стало больше похоже на правду.
Я понимаю что я не единственный с такой проблемой, но столкнулся первый раз, нагуглить информации не получилось, подскажите как быть
  • Вопрос задан
  • 1103 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
obsessedtony
@obsessedtony
Двигаю пиксели.
Самый простой способ, который я знаю — менять ppi и работать с единицами измерения pt.

1. Выставляешь размер артбоарда 1920х1080 c Resolution 144 и единицами измерения "Points". Таким образом ты сделаешь у себя скейл @x2, но работать будешь как будто бы в @x1. 1pt = 2px.
2. Когда разработчик получает твой .psd, ему нужно вернуть 72ppi. Для этого он идет в Edit → Image Size и возвращает Resolution 72ppi. Теперь 1pt = 1px.

0c86b2b947ce4e28b1e5d83d02d82abe.png80793a47457e49bd9cdd306a3966a653.png
Ответ написан
Комментировать
Makin
@Makin
Web designer
Макет делается в размер по X оси 1920 точек (может быть вариативно, нужно учитывать, что далеко не все экраны имеют такое разрешение). Разрешение макета 72 пикселя на дюйма (стандарт для большинства экранов, соответственно и для веба). Далее макет отдается на верстку, и не важно какое разрешение у верстальщика, он должен работать по цифрам, а не субъективным ощущениям "на вид". И ваше "визуально выглядят больше чем у меня" тоже лишь субъективное ощущение из-за разницы в кол-ве пикселей экрана (если макет делался изначально в 1920). Подумайте как этот макет будет выглядеть в других разрешениях экранов, особенно меньших, чем изначальные 1920? Да, по другому. Нужна адаптивность, и это уже дело верстальщика и/или ваша совместная работа.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы