Добрый день, причина вопроса заключается в непонятном поведении Unity, а именно зависание при переходе на другую сцену. Начну с того, что в проекте есть две сцены, menu - меню игры при ее открытии, и main - где совершаются основные игровые действия. В редакторе все работает отлично, переход по нажатию на картинку работает, а вот после компиляции и установки на android переход на сцену не хочет работать даже при:
void Start()
{
SceneManager.LoadScene("main");
}
т.е. просто зависает игра и переход не работает (при зависании экран темнеет).
Хочу добавить, что на сцене main есть еще кнопка restart, так вот у этой картинки (да да, это картинка, а не кнопка) один скрипт с картинкой start на сцене menu.
void OnMouseDown()
{
SceneManager.LoadScene("menu");
}
Т.е при "обновлении" сцены main все работает, а при ПЕРЕХОДЕ на сцену, все зависает.
Еще добавлю, что обе сцены добавлены в Build settings.
В чем же собственно проблема?