using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.Windows.Forms;
namespace sekundomer
{
public partial class Form1 : Form
{
int m;
int s;
int ms;
public Form1()
{
InitializeComponent();
timer1.Interval = 500;
m = 0;
s = 0;
ms = 0;
label1.Text = "0";
label2.Text = "00";
label3.Visible = true;
}
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
if (timer1.Enabled)
{
timer1.Enabled = false;
button1.Text = "Пуск";
button2.Enabled = true;
button1.Text = "Стоп";
button2.Enabled = false;
}
private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
{
if (label3.Visible)
{
if (s < 59)
{
s++;
if (s < 10)
label2.Text = s.ToString();
}
else
{
m = 0;
label1.Text = "00";
}
}
label3.Visible = false;
}
else
label3.Visible = true;
}
}
}
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
if (timer1.Enabled)
{
timer1.Enabled = false;
button1.Text = "Пуск";
button2.Enabled = true;
button1.Text = "Стоп";
button2.Enabled = false;
}
}
private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
{
if (label3.Visible)
{
if (s < 59)
{
s++;
if (s < 10)
label2.Text = s.ToString();
}
else
{
m = 0;
label1.Text = "00";
}
label3.Visible = false;
}
else
label3.Visible = true;
}
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.Windows.Forms;
namespace sekundomer
{
public partial class Form1 : Form
{
int m;
int s;
int ms;
public Form1()
{
InitializeComponent();
timer1.Interval = 500;
m = 0;
s = 0;
ms = 0;
label1.Text = "0";
label2.Text = "00";
label3.Visible = true;
}
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
if (timer1.Enabled)
{
timer1.Enabled = false;
button1.Text = "Пуск";
button2.Enabled = true;
button1.Text = "Стоп";
button2.Enabled = false;
}
else
label3.Visible = true;
}
private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
{
if (label3.Visible)
{
if (s < 59)
{
s++;
if (s < 10)
label2.Text = s.ToString();
}
else
{
m = 0;
label1.Text = "00";
}
}
label3.Visible = false;
}
}
}
public partial class Form1 : Form
{
int m = 0;
int s = 0;
int ms = 0;
public Form1()
{
InitializeComponent();
// интервал - с какой частотой будет обновляться таймер (п.с. 2 раза в секунду = 500 миллисекунд
timer1.Interval = 500;
// называем кнопки
button1.Text = "Пуск";
button2.Text = "Пауза";
button3.Text = "Сброс";
// присваиваем label'ам "текст"
label1.Text = "0"; // минуты
label2.Text = "00"; // секунды
label3.Text = "000"; // миллисекунды
button2.Enabled = false; // кнопку "приостановить" - "замораживаем"
button3.Enabled = false; // кнопку "сброс" - "замораживаем"
}
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
// если таймер включен
if (timer1.Enabled)
{
timer1.Enabled = false; // останавливаем таймер
button1.Text = "Пуск"; // переименовываем кнопку
button2.Enabled = false; // кнопку "приостановить" - "замораживаем" - т.е. делаем неактивной
}
else //если таймер выключен, тогда его запускаем
{
// обнуляем значения (понадобится после второго и последующего запуска)
m = 0;
s = 0;
ms = 0;
timer1.Enabled = true; // запускаем таймер
button1.Text = "Стоп"; // переименовываем кнопку
button2.Enabled = true; // кнопку "приостановить" - "размораживаем" - позволяем делать её кликабельной
}
}
private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e) // то, что делает таймер, когда она запущен
{
if (s < 60) // если секунды меньше 60
{
s++; // увеличиваем секунды
label2.Text = s.ToString(); // записываем в лабел2 где секунды (предварительно int переделав в string)
// п.с. компилятор справа налево "читает"
}
else // если секунды равны 60 или более, то
{
m++; //увеличиваем минуты
label1.Text = m.ToString(); // записываем в лабел для минут
}
label3.Text = DateTime.Now.Millisecond.ToString(); // записываем в лабел3 для миллисекунд текущие миллисекунд по времени
}
private void button2_Click(object sender, EventArgs e)
{
if (timer1.Enabled) { timer1.Stop(); button2.Text = "Продолжить"; button3.Enabled = true; }
else { timer1.Start(); button2.Text = "Пауза"; button3.Enabled = false; }
}
private void button3_Click(object sender, EventArgs e) //кнопка "сброс" времени
{
timer1.Enabled = false;
// присваиваем первоначальные значения
button1.Text = "Пуск";
// обнуляем значения
m = 0;
s = 0;
ms = 0;
label1.Text = "0";
label2.Text = "00";
label3.Text = "000";
button2.Enabled = false; // кнопку "приостановить" - "замораживаем"
button3.Enabled = false; // тоже самое с кнопкой "сброс"
}
}
Private недопустим для данного элемента
private
преждевременно, да и (как я увидел и понял, что в книге должно было быть) -он никакой роли тут вообще не играетИ что за странный способ выводить цифры через label, а не masked textbox?