Вопрос к опытным Project manager'ам. Как правильно сформировать техническое задание девлоперам по разработке интернет-магазина?
Приветствую, господа! Это мой второй вопрос в Тостер. Так получилось, что предыдущий касался наставлений к обучению языка Ruby, а теперь вот, - я проект менеджер в небольшой IT компании. У меня достаточно опыта в продажах; переговорах; также имел опыт на управленческих должностях, но в проектной сфере никогда не работал! И вот у меня первый заказчик! Я подготовил опросник, сделал все что мог и не мог предварительно посоветовавшись с командой и более менее составил неплохой опросник. На этих выходных решил заняться подготовкой бумаг, - опыта нет, лучше начать заранее...
С первой редакции технического, команда выставила достаточно много критики, к счастью конструктивной. Благо команда у меня состоит из адекватных ребят. Учусь, все таки.
В общем, мне требуется во вторнику подготовить вменяемое тз для команды, которое позже будет подкреплено к договору. Вопрос, как правильно это сделать?
Проект - интернет-магазин без личного кабинета и возможности оплаты. Больше похоже на сайт каталог.
Как правильно выяснить риски? Как их правильно обозначить в тз и договоре? Как правильно установить критерии успешности проекта (т.е по каким критериям будет решаться - удачный он или нет. Нужно на случай неразберихи и недопонимания, что является качественным а что нет)? Просьба к опытным ПМам, если у кого-то есть возможность сделать резюме, или у кого-то есть готовое решение (которое я мог бы адаптировать под себя) - буду очень признателен.
Так же - как правильно выстроить план работ по конкретному проекту. Возможно у вас есть готовые скрипты по интернет-магазину. Далее я адаптирую под себя сам.
П.с нет времени осваивать ПМбоК, рил, нет. По будням заказчики и команда, по выходным документация.
hardwin: Есть конкретный проект - описывайте этот проект. Каждую страницу.
Вот это блок с новинками, в него попадают товары у которых стоит галочка новинка.