Привет всем.
Какую архитектуру мультиплеера выбрать для игры, будет размещена в соц. сети.
Вариант от Unity - Unet поддерживает 20 игроков бесплатно, только непонятно на одном сервере или всего?
Мне нужно чтоб одновременно два игрока соревновались и как можно дешевле все вышло.
Какие варианты рассмотреть?
Дешевле и относительно проще использовать связь через вебсокеты.
Некоторые используют foton, но, по моему, он слишком дорогой, потому что за пользование ним нужно постоянно платить.
ZVENKO: Можно. С нодой можно делать все что угодно. Что бы понять какого типа мультиплеер нужен мало информации. Синхронный, асинхронный, какого плана вообще игра. 2 игрока между собой понятие очень растяжимое. Поэтому какой вопрос, то примерно такой и ответ)
Alex Maximovich: Ну например играешь, число угадываешь за меньшее количество ходов. То-есть пинг не важен. Или пускай даже те же гонки до первого столкновения кто дальше проедет. Буду JS учить и Node, потом посмотрю как на Unity с ними мультиплеер сделать.
ZVENKO: В принципе для тех штук то ты описал вполне может хватить и обычного пхп, так как не нужно постоянное соединение. Если решишься покопать в сторону ноды то смотри сразу socket.io + express. Это постоянное соединение сокеты на стороне с# и твоего сервера что ты напишешь на ноде. Если важны сроки и не нужен риалтайм то бери пхп, быстрее будет)