C# — Как, при вводе двух слов, присвоить переменную второму слову?
Всем привет! Я начинающий программист. На днях наткнулся на проблему: Допустим у меня есть переменная 'a' - "Создать". И далее идёт 'Console.ReadLine и if'(Ну не сразу, это как пример). И если человек вводит переменную а(Создать) и дальше он должен нажать пробел, и написать что создать. Например: Создать кнопку - и дальше создается переменная типа 'string' и получает значение "кнопку". Помогите, как это можно реализовать? Заранее спасибо!
Вопрос не сразу понятен.
1) Вы можете использовать примеры кода сразу в вопросе, так быстрее "дойдет".
2) Прочитайте материал - https://metanit.com/sharp/.
ReadLine читает строку, все что введено через пробел и будет находится в одной строке через пробел. Ввод закончится по нажатию Enter.
Если нужно разделить слова в предложении, то сделайте это используя разделителем пробел String.Split.
Tony1337: по вопросу я не могу понять начальные условия. Вам нужно матчасть подучить, это сложно, долго, но обязательно.
static void Main(string[] args)
{
string a, b;
Console.WriteLine("Enter a and b values");
var userInput = Console.ReadLine();
var words = userInput.Split(new char[0], StringSplitOptions.RemoveEmptyEntries);
if (words.Length == 2)
{
a = words[0];
b = words[1];
Console.WriteLine(string.Format("a = {0}; b = {1}", a, b));
}
else
{
Console.WriteLine("Error, invalid args count.");
}
Console.WriteLine("Press Enter to exit");
Console.ReadLine();
}
MrDywar Pichugin: А возможно как-то сделать запасные переменные? То есть если а и б заполненна то заполнять с и д. Как понять программе, присвоено значение переменной или нет?
Tony1337: записывать в переменную начальное значение, если оно изменилось то переменная не пустая. И тогда лучше использовать массивы или списки. Тогда не придётся в коде создавать 1000 переменных