Задать вопрос

Сделали игру, нужен ли паблишер?

Всем привет,

Мы создали немного ироничный, но при этом кровавый HunterX — Zombie Shooter, мы хотим получить какие-нибудь советы и предложения по поводу паблишинга и выпуска игры.


Это Dual-Stick shooter от третьего лица. Мы собираемся запустится на Google Play в течение 2-3 недель, и заинтересованы в хороших паблишерах для такого типа игр. Так же очень хотим иметь IOS версию, но не имеем достаточно ресурсов, чтобы выпустится в AppStore одновременно с Google Play версией.


Поскольку мы не знаем точно с кем можно публиковатся, и как стоит искать паблишера для такого типа игры.


Об игре:

Во время игры, собирая черепа и проходя уровни герой получает бонус в виде золотых монеток как награду за зачистку того или иного уровня + бонусы. На эти монетки можно покупать уникальное оружие, скины, прокачивать характеристики, открывать достижения, участвовать в гонке за очки. Есть общий лидерборд привязанный к facebook с помощью HeyZap. И куча джибзов с тоннами мобов и зомби, со скоростью геймплея как в Serious Sam 3 или Quake 3. Игра на наш взгляд очень похожа на как Zombiewood (Gameloft) и CoM: Zombie. Но наша идея была в более аддиктивном геймплее уникальном игровом опыте с увлекательным процессом, с четким контролем игрока и монстров. И как мне кажется, у нас есть некоторые успехи :)


Мы сделали несколько типов игры: уничтожить объект, защитить объект, Trap Run, убийство босса. Так же в игре присутвует continuous replay и фактически игрок может переигрывая копить деньги на более лучшую экипировку или же покупать дополнительную голду за деньги, или, например просматривая рекламу. То есть для достижения цели или просто для фана они могут переигрывать уровень, довольно весело убивая монстров и собирая перки, черепа. В конце уровня конечно даются награды и бонусы, за те или иные заслуги.


Разные уровни начиная от защиты будки с хот-догом, до режима выживания или защиты Снеговиков против орд монстров и зомби. Конечно же присутвуют Пит-боссы и боссы, а также, уровни с разнообразными ловушками. Если кого-то это не устраивает, есть Найтмер уровни.


Уникальные виды оружия от простреливающих насквозь до оружия ближнего боя и огнеметов. Игра сделана в comic-horror стиле с довольно забавной атмосферой, с гранж саундтреком, с очень быстрым и ритмичным стилем игры.


Буду очень признателен если у кого есть идеи по поводу паблишинга, или тут есть паблишеры, отпишитесь пожалуйста тут или в ЛС. Так же можете глянуть несколько скриншотов монстров и уровней, на www.facebook.com/HunterXZombieShooter


Сама игра будет готова через 2-3 недели. Очень жду вашего мнения и идей.
  • Вопрос задан
  • 8851 просмотр
Подписаться 9 Оценить 3 комментария
Решения вопроса 3
Что бы выйти на первые страницы google.play нужно минимум денег и минимум усилий.
Выбейте игру в топы при старте и никакие паблишеры Вам не нужны если игра хорошая.
Ответ написан
skyboy
@skyboy
Просто так Вашу игру никто паблишить не будет. Для того чтобы найти паблишера, ее нужно хотя бы запустить, собрать первые данные DAU, LTV, ARPU, ARPPU, после чего убедить паблишера что если он начнет ее продвигать, проект не провалиться и будет приносить прибыль.
Ответ написан
yogev_ezra
@yogev_ezra
Идите на Kickstarter, и будет Вам счастье :-)
Только не жадничайте, и заплатите $1000 за рассылку пресс-релиза о Вашем проекте на Кикстартере.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
titulusdesiderio
@titulusdesiderio
IT-специалист
Об игре:
В игре может покупать ...

Лично у меня такой подход сразу вызывает отвращение. Если первое что у вас приходит в голову, когда вы задумываетесь о своём детище это донат — то это очень и очень печально.

Хотя бы не додумайтесь в описании игры в гуглоплее этот текст вставить.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы