@durnevdanya

Как настроить нормально освещение Unity?

Есть сцена, которую я сделал в редакторе:
66ee5057743b4c26b10cf7724c06f367.png
Картинка в ней меня устраивает - я переношу модель в Unity, добавляю Directional Light, и все выглядит так, что у меня болят глаза. В чем проблема? Как настроить освещение? Уже сколько мучался с ползунками, все никак.
1ed4b83d2518407b8a21a0d2d2b0e151.png
  • Вопрос задан
  • 2081 просмотр
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Если хотите похожую картинку, то сначала идёте в Player Settings и выставляете Color Space: Linear. Потом в материале, поиграйте металликом и гладкостью материала, которым вы рисуете сцену. Далее приступайте к настройке освещения, начинать нужно с ambient'а. Выключаете источник света и в окне Lighting меняете скайбокс на серый, либо в качестве источника эмбиента выбираете градиент или цвет. Этим вы настроите приблизительную яркость затенённых поверхностей. Потом включаете источник света и настраиваете его цвет и интенсивность. Напоследок вам нужно запечь лайтмапы, чтобы получить тенюшки во всех складках местности. Либо можете воспользоваться постэффектом SSAO. Подробнее обо всём этом можно почитать в официальных туториалах:
https://unity3d.com/ru/learn/tutorials/topics/grap...
https://unity3d.com/learn/tutorials/topics/graphic...
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
В юнити есть еще глобальный источник света. Меню Window->Lightning вроде.
Ну и в целом - картинка в редакторе и картинка в движке может отличаться. И не только из за источника света - разные рендереры, шейдера, материалы и все вот это.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы