При отклике на вакансию нужно устанавливать рейт (для почасовых заказов) или сумму (для Fixed Price). Но ещё нужно написать cover letter, да ещё желательно так, чтобы выделиться среди индусов.
В cover letter, я так понял, нужно указать информацию о себе (немного) и информацию о проекте заказчика (убедить заказчика, что я понимаю, как выполнить задание и что меня заинтересовал его проект).
Также, для некоторых заданий, туда нужно вписать слово (заказчики пишут его в тексте задания и просят вписать в cover letter для защиты от спамеров) — в какой-то мере даёт информацию заказчику хотя бы о том, что исполнитель прочитал описание проекта.
Но вот, например, задание. Сконвертировать PSD в HTML (или WordPress theme, не суть важно). Задание достаточно простое и позволит получить первый фидбэк (поскольку почти гарантированно будет выполнено при условии что его дадут).
Если я начинающий на oDesk, как можно убедить заказчика, что именно я ему подхожу? Как можно убедить заказчика, что я заинтересован его проектом и могу его выполнить (если о проекте особо даже информации никакой нет — только сконвертировать PDS в HTML)? Или, может, просто расписать в cover letter, какой я хороший (знаю такие-то технологии) — но тогда такое cover letter можно будет копировать на все подобные проекты, и что-то мне подсказывает, оно не сильно будет отличаться от индусского.
Какие варианты пробовал:
1) I have 5 years of experience in web development. It's easy project and I can perform it quickly.
2) I am a beginner on oDesk, but I have 3 years of web development experience. It's good project for me to start. I can do it for you fast and with quality.
3) Please, show me your PSD.
4) I can perform this project on holidays. Please, show me your PSD.
5) I have 5 years of experience in web development (in Russia). It's simple task. I'm ready to start immediately!
Что-то мне подсказывает, что здесь что-то не так (cover letters какие-то неубедительные). Вот только что именно…