oDesk — как писать cover letter

При отклике на вакансию нужно устанавливать рейт (для почасовых заказов) или сумму (для Fixed Price). Но ещё нужно написать cover letter, да ещё желательно так, чтобы выделиться среди индусов.

В cover letter, я так понял, нужно указать информацию о себе (немного) и информацию о проекте заказчика (убедить заказчика, что я понимаю, как выполнить задание и что меня заинтересовал его проект).

Также, для некоторых заданий, туда нужно вписать слово (заказчики пишут его в тексте задания и просят вписать в cover letter для защиты от спамеров) — в какой-то мере даёт информацию заказчику хотя бы о том, что исполнитель прочитал описание проекта.

Но вот, например, задание. Сконвертировать PSD в HTML (или WordPress theme, не суть важно). Задание достаточно простое и позволит получить первый фидбэк (поскольку почти гарантированно будет выполнено при условии что его дадут).

Если я начинающий на oDesk, как можно убедить заказчика, что именно я ему подхожу? Как можно убедить заказчика, что я заинтересован его проектом и могу его выполнить (если о проекте особо даже информации никакой нет — только сконвертировать PDS в HTML)? Или, может, просто расписать в cover letter, какой я хороший (знаю такие-то технологии) — но тогда такое cover letter можно будет копировать на все подобные проекты, и что-то мне подсказывает, оно не сильно будет отличаться от индусского.

Какие варианты пробовал:

1) I have 5 years of experience in web development. It's easy project and I can perform it quickly.

2) I am a beginner on oDesk, but I have 3 years of web development experience. It's good project for me to start. I can do it for you fast and with quality.

3) Please, show me your PSD.

4) I can perform this project on holidays. Please, show me your PSD.

5) I have 5 years of experience in web development (in Russia). It's simple task. I'm ready to start immediately!