@a_ovchinnikov
Web developer

Как с помощью «Плана обмена» отправить данные по HTTP?

Необходимо разработать решение по отправке ряда данных из 1С во внешнюю систему, которые будут собираться с помощью "Плана обмена". Мануалов на эту тему вроде бы немало, но я не нашел ни одного, который бы объяснил каким образом сформировать пакет данных и отправить его по HTTP.

На данный момент вижу примерно такую последовательность действий:

1. Настроить "Авторегистрацию" изменений по нужным "Справочникам" в "Плане обмена";
2. Добавить в "План обмена" новый узел, который будет являться внешним сайтом;
3. При появлении нового сообщения в "Плане обмена" сформировать пакет данных в виде, который требует внешняя система;
4. Отправить данные по HTTP, дождаться ответа и пометить пакет, как успешно отправленный.

Поэтому у меня следующие вопросы:
  • правильна ли схема, описанная выше, или в 1С это должно выглядеть как-то по другому (я в данной платформе вообще не разбираюсь)
  • каким образом я могу отследить, что появились новые данные для отправки в узел?
  • подойдет ли XDTO для формирования сообщения, которое будет отправлено внешней системе


Если есть какие-то более правильные способы реализации подобного функционала, я их с удовольствием выслушаю.

Спасибо!
  • Вопрос задан
  • 1737 просмотров
Решения вопроса 1
@Dementor
программист, архитектор, аналитик
Если есть какие-то более правильные способы реализации подобного функционала, я их с удовольствием выслушаю.

Сколько людей - столько и мнений.

Поэтому у меня следующие вопросы: