Задать вопрос
Persey14
@Persey14
Будущий геимдизайнер-программист Изучаю Unity и C#

Есть ли игры в открытом мире с круглой землей (картой)?

Существуют ли игры которая имеет круглую землю в место плоской земли? Каким образом это реализуется?
Хочу создать игру с открытым миром которая не будет иметь край карты(Потому что карта будет круглой) но (возможно) будет ограничена по высоте
  • Вопрос задан
  • 3128 просмотров
Подписаться 4 Оценить Комментировать
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Много игр с такими мирами: No Man's Sky, Super Mario Galaxy, Planetary Annihilation. Разрабы No Man's Sky недавно проводили презентацию про свои технологии генерации. Про Super Mario Galaxy есть небольшой видеоролик на YouTube. У разработчиков Planetary Annihilation даже есть свой видеоблог, там обсуждалось много технических моментов.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
ipswitch
@ipswitch
IT-инженер
Final Fantasy VII, VIII, IX, Xenogears
Карта мира. По ней можно ходить пешком, передвигаться на различных транспортных средствах, как наземных, так и морских и воздушных.

(Корабли, воздушные суда, дирижабли, автомобили, поезда, шагающие роботы, ездовые животные)

Посмотреть как это выглядит можно на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=hSakKaSt8Gc
https://www.youtube.com/watch?v=6H33wWK75i4
(FFVIII, бегаем и летаем)
https://www.youtube.com/watch?v=NFFYIShyPLs
(смотреть с 4:20 - Xenogears, идём по морю и по суше)

У всех этих игр один движок мировой карты. Края карты нет, ограничение по высоте есть ("потолок"), место в FF VIII, где по сюжету летят в космос, сделано на скриптах и движок мировой карты не использует.

Игрок может управлять также камерой (зум и поворот камеры) на мировой карте.
Перелёт через горизонт сделан для 2000-2001 года очень красиво. Обыгрывается свет, закат/восход (можно лететь навстречу Солнцу), да и сам момент, что Земля круглая, наглядно чувствуется в процессе.
Ответ написан
Комментировать
BuriK666
@BuriK666
Компьютерный псих
просто сделайте круглую "плоскую" карту и доходя до одного края, телепортируйте на противоположный. Главное чтобы ландшафт совпадал.
Ответ написан
@Mercury13
Программист на «си с крестами» и не только
В первую очередь авиасимуляторы. Знаю, что из-за масштабов Земли им приходится справляться с ошибками float: если Земля 12000 км в поперечнике, то единица младшего разряда — полметра.
Первый X-COM имел круглую землю, но полёты были по локсодроме. А вот в опенсорсном ремейке 2014 года полёты уже по большому кругу.
Симуляторы бога от Питера Молиньё: Populous, Black and White. Возможно, и другие симуляторы богов (например, Spore — не проверял).

Я говорю именно про шарообразную карту, а не трубу/тор.

А так — я бы предостерёг от шарообразной земли с открытым миром. 1) Расстояния (глобальная карта с ускоренным временем или без времени не в счёт). 2) Навигация по миру (в том числе понятие «север»), проекция миникарты. 3) В какой-то момент нужно закругляться и выкатывать игру, а в какой-то — выдавать аддон. Тяжеловато будет. Кстати, во всех упомянутых играх мир или замкнутый, или намного больше, чем одна планета.

P.S. Моё определение открытого мира: игра, дающая относительную свободу действий и передвижения, но локальный участок, где орудует игрок/группа, намного меньше мира. В замкнутом мире, наоборот, участник орудует практически по всему «миру», оперативно переходя с одного участка на другой. Есть и пограничные случаи: огромное побережье нового Hitman — открытый мир или замкнутый?
Ответ написан
TheTalion
@TheTalion
Spore, например.
Ответ написан
vaut
@vaut
С шариком проблема в том что на него не натянуть регулярную квадратную или гексагональную сетку.
Игры где это не помешало.
1) ufoai глобальная карта честный глобус
2) Planetary Annihilation
3) freeciv настройка топологии tor (тор)

На freeciv я остановлюсь отдельно. Так как это пошаговая стратегия то регулярная сетка необходима. Как я уже говорил сферу не получается замостить, но есть такая фигура как тор (бублик) с которой нет проблем.
Ответ написан
FeNUMe
@FeNUMe
К уже упомянутым выше играм можно глянуть Astroneer, Universim, ну и конечно планеты в Kerbal Space Program, Empyrion – Galactic Survival, Space Engineers.
Ответ написан
Комментировать
mshak
@mshak
В space engineers полноценная поддержка планет с нормальным перелетом между ними. Если интересует как это реализовано - у игры открыты исходники.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы