Добрый день!
Начал изучать юнити и решил начать с простой небольшой мини-игры
Суть в чем: есть ракета, она "летит" вверх до бесконечности. Необходимо организовать управление этой ракетой следующим образом: В любом месте экрана, где бы я не нажал, и провел курсором, ракета должна повторить движение курсора, т.е. двигаться синхронно с ним.
Что я имею:
void OnMouseDown()
{
startPoint = Input.mousePosition;
clicked = true;
}
void OnMouseUp()
{
clicked = false;
}
При нажатии считываю координату курсора и меняю булевскую переменную
После этого в Update:
if (clicked) {
endPoint = Input.mousePosition;
aimPoint = (endPoint - startPoint);
TheRocket.transform.position = Camera.main.ScreenToWorldPoint(TheRocket.transform.position + aimPoint)/2;
}
В результате этого кода все работает, ракета повторяет движения курсора, но каждый раз, когда я нажимаю на экран, ракета встает в левый нижний угол в одни и те же координаты. Всегда.
Буду очень благодарен за помощь, друзья!