Продвижение игры (так же на европейскую аудиторию)?
Здравствуйте.
Я новичок в разработке игр, сейчас делаю первую игру для GooglePlay. Игра простая - 2D runner. Посмотрев в поиске 2d ранеров обнаружил, что в топе в основном около 5 крупных игр - остальное шлак. При всей своей самокритичности, уверен, что моя игра будет лучше тех, которые шлак(больше возможностей, красивая графика, приятный глазу GUI, большой выбор персонажей и тому подобное).
Но о системе GooglePlay я знаю мало. Все, что нашел в интернете - это то, что в первый день надо много установок приложения, и чтобы каждые 3 дня количество скачиваний хотябы не падало.
Теперь сами вопросы. Как привлечь пользователей с вложениями в рекламу 0 рублей? Это понятно - рассказать друзьям, знакомым, одногруппникам - выхлоп будет максимум 20 человек за 2 дня(что, кстати говоря, уже больше некоторой части установок приложений в топе "2d runner"). Другой способ - форумы. Тут уже коснусь вопроса по европейской аудитории. На какие англоговорящие форумы можно бесплатно самому выложить обзор на свою игру? Или есть бесплатные европейские аналоги GooglePlay? Если знаете хотябы один - отпишите в коменты, пожалуйста. Тот же вопрос по русским форумам и аналогам GooglePlay.
Так же вопрос по алгоритму поднятия игры по запросу. Как лучше поступить - набрать кучу форумов, подготовить друзей и в первый же день релиза нагнать как можно больший трафик, или же второй вариант : распределить друзей и каждый форум/сайт(который, надеюсь, вы скинете) на 3 дня. То есть, в первые 3 дня использовать 5 друзей и 1 форум, на следующие 3 дня использовать других друзей и форум. Но "трехдневный" трафик будет набираться довольно медленно и я не знаю, важна ли скорость гуглу.