Добрый день уважаемые форумчане,сначала расскажу немного о себе.
Занимаюсь веб разработкой около 1,5 лет,довольно сносно верстаю,могу допилить какой то скрипт под себя,создать сайт на wordpress,Joomla,Битрикс,средней сложности,с php знаком на уровне массивы,циклы,условия,куки,сессии,примерно понимаю взаимодействие php с mysql
В общих чертах понятия об ООП.(так как начинал изучить java именно с ООП,но дальше не ушел)
Собственно сам вопрос, можно ли приступить к изучению yii2 и походу разобраться как работает ООП и MVC в php?
Конечно я понимаю что без теории не куда,но убедился на собственном опыте что на практике материал усваивается гораздо проще.
Дайте пожалуйста дельный совет в какую сторону двигаться?
Честно сам понимаю что на данный момент застрял на сайтах для домохозяек, и это угнетает .
За ранее всем спасибо
Yii2 не панацея в вашем случае. Это просто фреймворк, он позволит вам делать вещи, которые напоминают грамотное ООП очень отдалённо. Тем более, изучив ООП по фреймворку, вы будете воспринимать всё ООП через призму навязанных фреймворком решений.
Если хотите подтянуть теорию, смотрите курсы, вебинары, а потом приступайте к реализации сложных вещей. Набивайте шишки, обретайте понимание, где и как было бы лучше написать код. В конце концов, найдите какой-нибудь OpenSource на фреймворке и изучайте уже его.
Переформулирую немножко вопрос,можно ли делать проекты на yii2 с слабыми знаниями об ООП?
Общий принцип ООП понимаю,что ООП нужно для упрощения жизни программисту,так как объект представляет некую сущность и для каждого своя реализация.
учитывай др практики (я смотрю и на Симфони и на Ларавел)
как сам понял -- теорию изучай, кстати на Yii2 круто объясняет Елисеев, рассказывает как делать сервисный слой, строить доменный слой, делать модульную структуру, низкую связанность,
тк если не смотреть на хорошие практики, то Yii2 может завести к плохому коду, так он устроен