Использовать MK c подключением по usb и com портом. Подключаем плату, получаем com порт в системе. Далее, самое простое - чтобы MK сам сыпал в com порт раз в 10 мс, или так быстро, как он может, состояния датчиков (все равно это будет считывание данных с АЦП). А программа на компе уже сама будет парсить данные, сглаживать значения и вносить изменения в работу игры на компе.
При использовании Arduino, например, нужно понимать что у него АЦП 10 бит и все возможные значения могут быть от 0 до 1023. Также, нужно учитывать что бывает много помех и всегда нужно фильтровать данные с АЦП хотя-бы скользящей средней или более продвинутыми фильтрами (т.к. фильтры будут срезать "мельтешения", у которых частота выше нежели у полезного сигнала). А фильтрация - это задержка. А для ввода, задержка больше 100мс - уже фатальна.
Также, отдельная задача - как грамотно подключить к АЦП руль, например (это делается просто при помощи переменного резистора высокого качества) или кнопки (при помощи концевых выключателей или пьезовыключателей). Просто подключить - легко, а вот как сделать так, чтобы наводки не влияли, а также чтобы со временем не сбивались показания - это большая наука.