@AnotherReality

Дано ли трассировщику эволюционировать до эмбедера?

Такая странная ситуация, я трассировщик печтных плат и работаю уже два года именно трассировщиком. То есть мне дают схемку и я рисую компоненты с 3д модельками, трассирую, готовлю документацию, организовываю производство (на правах личинки логиста и фрилансера). Мне это очень нравится и с трассировкой я хорошо справляюсь, НО я совершенно не знаю схемотехнику (разве что базовые вещи, критичные для трассировки). Это смешно, но даже так можно жить. Просто трассировщики редко нужны, всем подавай универсального солдата. Как собственно стоит вообще подойти к изучению схемотехники, чтобы эти понятия увязывались уже с существующими? Кроме того, начинаешь читать и уходишь все больше в дебри подробностей, а в голове не откладывается совсем.
Раньше у меня был своеобразный ментор на работе, который доходчиво объяснял и мог повторить 100500 раз, пока я не пойму, но наши пути разошлись. Мне действительно хочется уметь ЧИТАТЬ схемы, смотреть на устройство и понимать как оно работает. Но без какого-то конкретного плана это все кажется очень необъятной мечтой.
Буду благодарна за советы.
  • Вопрос задан
  • 309 просмотров
Решения вопроса 1
gbg
@gbg Куратор тега Электроника
Любые ответы на любые вопросы
Easyelectronics насквозь, несколько раз. Три-четыре самостоятельных проекта на контроллере. Порядок изучения Цифровая -> силовая -> аналог.

Завести себе стенд с запасом деталей и измериловкой.

Читать описания схем - можно найти в олдовых журналах и по форумам.

А потом и хилла с хоровицем.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@OsyaBender