Задать вопрос

3d без монитора 120 Гц

Навеяно темой 3D без очков.
К своему сожалению я не владею знаниями о необходимом железе для просмотра 3D-видео. Насколько я понял, главное требование — это наличие монитора с частотой развёртки не менее 120 Гц. А если нет такого, можно ли обойтись двумя стандартными 60-Гц мониторами? Возможно существует некое ПО для просмотра фильмов на двух мониторах одновременно. По идее 120 Гц нужно только для того, чтобы генерировать отдельную картинку для левого и правого глаза. Два монитора могут быть решением? И что ещё нужно для просмотра? Простейшие анаглифные очки?
  • Вопрос задан
  • 7444 просмотра
Подписаться 2 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 10
belk
@belk
Если есть два абсолютно одинаковых монитора, то можно так:

И вывести картинку для левого глаза на правый экран, а для правого — на левый. Выйдет перекрёстная стереопара. Только надо настроить цвет абсолютно одинаково и совместить изображения кадр в кадр.
Ответ написан
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
Нет, картинка у вас будет слишком широко раставлена 8)
Ответ написан
pxx
@pxx
Просто на всякий случай… Надеюсь, вы дочитали публикацию до этого комментария, которому я склонен верить?
Знакомый врач негодует.
1 — Велик риск механической травмы роговицы. 30 секунд еще куда не шло, но двухчасовой фильм явно дорого обойдется глазам зрителя.
2 — Моргание предусматривает эвакуацию слезной жидкости, через слезный проток. Такое «3дэ» осушит глаза в считанные минуты.
3 — Миостимуляция подразумевает ношение девайса, оперирующего переменным током, и наверняка дающего магнитное излучение. А мозг совсем рядом. (на счет излучения могу ошибаться, так как не особо рублю в электротехнике. Но в любом случае работающий электроприбор вблизи мозга в течение двух часов меня пугает)
4 — 100% риск атрофировать или гипертрофировать мышцы.
5 — Мышцы, подвергающиеся стимуляции, расчитаны на синхронную работу. Частое асинхронное моргание может вызвать нарушения моторики моргания, моторики вращения глазного яблока и даже нарушения аккомодации (сужения-расширения зрачка).
6 — …
7 — СМЕРТЬ СОТОНА ЭПИЛЕПСИЯ
Короче это пахнет кромешным звездецом.
Ответ написан
Комментировать
@Talismanium
с двух больших мониторов можно через 2 перископа
Ответ написан
Комментировать
@Talismanium
с любым монитором можно использовать анаглиф

120 герц нужно для плавности картинки — глазам более менее приятнее. технология 120 герц подразумевает активные очки www.nvidia.ru/object/3d-vision-main-ru.html

вместо жк моника, можно использовать ЭЛТ — уже 100 герц более менее комфортно

другое дело, что 3д только для игр подходит — большинство фильмов снято только с 3 планами глубины — почти псевдо 3д
их даже снимают на обычные камеры, потом в компе «выдавливают»

а так сходите в большой торговый комплекс и попробуйте 3д системы на своих глазах, не полностью верьте журналистам :) попробуйте сами
Ответ написан
Комментировать
@Talismanium
в идеале, тестить 3Д на www.superliminal.com/cube/cube.htm подобных программах

сразу видно различие анаглифа и активных очков от профессиональных РЕАЛЬНО 3д систем

только у них минус :) дорогие и просто в магазине не купишь
Ответ написан
Комментировать
@mamaev
Анаглифные очки — это средство для просмотра с 1 монитора, цветовое кодирование стереопары в одно изображение.
вариант с 2 мониторами имеет право на жизнь, но только если они очень маленькие-несколько дюймов, 4-6, тогда возможно сделать такую систему зеркал и перегородку, что в каждый глаз будет попадать нужная картинка, посмотрите устройство стереоскопа Уитстоуна, если не ошибаюсь.
Ответ написан
Комментировать
wartur
@wartur
www.thg.ru/display/home_cinema_3d_vision/home_cinema_3d_vision-01.html
А я вот что нашел, с виду кажется не дорого и большой экран.
Ответ написан
Комментировать
gjf
@gjf
Честно скажу: купил анаглиф — и не впечатляет. Краски как раз не сильно и смыты, но доступные 3D-фильмы не дают глубину. Так, лёгкое чувство третьего измерения.
Что касается игр — знаменитый iZ3D отнюдь не всё правильно сдвигает, в итого играть в PES 2011 вовсе нет возможности, Dead Space вообще раздражает, глубина куда легче подразумевается без анаглифа.

Тестировал и 3D-очки с моником в 120 Гц — технология только-только развивается — в итого довольно сырая, а качество картинки на монике страдает в дань высокой частоте. На телевизорах, при выводе сигнала, тоже.

Мой вывод был такой: терпеть. Технологию обкатают, брендов добавится, цена упадёт. Да и производители фильмов и игр как-то подтянуться на 3D-арену.

А пока — это так, понты. Имхо.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы