Необходимо по быстрому решить задачу двухмерной визуализации — задан набор точек в евклидовом пространстве (x,y — в заданных границах), в дальнейшем их количество будет увеличиваться (заполняя локальные области или расширяя границы, это уже не важно), изначально случайно равномерно распределены. Каждая точка имеет вес (возможно параметров будет больше) — яркость, в идеале поддерживать цвет (задача вырождается — раскрасить трижды по каждой составляющей цвета RGB).
Самое лучшее что приходит в голову — построить трехугольники с вершинами в этих точках, и залить каждый градиентной заливкой (градиента однозначно определяется тремя точками), Нет необходимости в идеальном решении триангуляции, подойдут и локально-оптимальные алгоритмы.
Собственно триангуляцию я и сам построю, вопрос какими библиотеками или фреймворками воспользоваться, чтобы эффективно отрисовывать большое количество трехугольников (их количество будет динамически меняться, отображаемая область менять масштаб и т.п.). Может быть уже есть готовые решения или примеры?
Хочется какую либо библиотеку на javascript (canvas, пусть даже и 3D), потому как уже активно пользуюсь удобным flot для двухмерных графиков.
В крайнем случае, если будет хороший фреймворк для .NET, тоже не откажусь.
Разработка исключительно для себя, в выборе сред и языков разработки практически не ограничен, я и на PHP клиентское приложение не откажусь написать, вопрос только в использовании эффективных решений…
Update: пока копаюсь с canvas 2d, градиентная заливка полигонов там есть, осталось оценить скорость и т.п… просто хочется чего то возвышенного и легкого, к готовым решениям привыкаешь быстро.
Пока нашел это —
gist.github.com/bebraw/507756, копаюсь.