tankto
@tankto
люблю учиться

Возможно ли посещать пары в университете не являясь студентом данного учережденния?

Мне интересны некоторые предметы в Университете, и я бы хотел их посещать, но возможно ли это если не я являюсь студентом данного университета.
  • Вопрос задан
  • 11459 просмотров
Решения вопроса 2
deniscopro
@deniscopro
WordPress-разработчик, denisco.pro
В своё время, когда я учился в ВУЗе на Дальнем востоке, я пытался посещать пары другого факультета, но, увы, ни мой деканат, ни деканат факультета, куда я хотел ходить, так и не смогли решить этот вопрос, хотя в уставе ВУЗа это правило было закреплено.

Поэтому, в теории, это, видимо, возможно, раз есть понятие "вольнослушатель" и всяческие пункты в уставах университета. Но на практике, я думаю, это сильно зависит от самого ВУЗа и везения.
Ответ написан
Комментировать
@jar_ohty
Научный работник (химия), радиолюбитель
Когда я учился в МГУ, в здание Химфака (как впрочем и Физфака) легко можно было пройти безо всяких пропусков и студенческих. И не было никаких проблем в присутствии тихо и прилично себя ведущего постороннего человека на любой лекции или семинаре. Участвовать в семинарах, коллоквиумах, практической и научной работе -- это, конечно, сложнее и требовало непосредственной договоренности с конкретными преподавателями.
Сейчас же пропускная система там ужесточилась до предела -- но это единственное препятствие. Если договориться с кем-нибудь, чтобы выписывали пропуска, вольнослушателем ходить можно.
Официально вольнослушательство в МГУ не предусмотрено и пропуск под это дело получить нельзя. Но активной борьбы с "зайцами" на лекциях никто не ведет.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
byte916
@byte916
Можно посещать любое учреждение, не только вуз, но только если охрана пропустит
Ответ написан
CityCat4
@CityCat4
Внимание! Изменился адрес почты!