@rocknow

Как узнать на чем написан сайт?

Здравствуйте, у меня хороший опыт написания под андроид, но в вебе я начинающий.
Хочу сделать примерный клон этого сайта grovemade.com
1. Подскажите, как узнать, на чем он написан? Язык, фреймворк и т.д. Я вижу в исходном коде упоминание shopify только.
2. Можно ли написать подобное на джанго? Куда копать?
3. Позволяет ли shopify сделать такое?
  • Вопрос задан
  • 29632 просмотра
Решения вопроса 1
prntscr.com/dvyqvi
https://wappalyzer.com/download - поставьте расширение, показывает на чем сайт
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
politon
@politon
HTML5,CSS3,JS,PHP,SQL,API,canvas,animation...
@WQP
На React он сделан.

Сделать можно хоть на чём. Функционал там стандартный. Берёте laravel + что-нибудь во фронт и делаете...
Ответ написан
Комментировать
Согласен с человеком выше, можно взять тот же Wordpress + Woocommerce. Ничего крутого в этом сайте нет
Ответ написан
Комментировать
ptrvch
@ptrvch
вебдев-энтузиаст. Django, AngularJS
Пользуюсь расширением для Хрома Wappalyzer

С ним сразу и видно, что интересующий вас сайт использует Shopify, React, Require.js и еще много чего по мелочи.

Вопрос, можно ли сделать на Django, почти лишен смысла - выбор языка абсолютно не отразится на конечном результате, вся разница только в наборе предоставляемых инструментов и личном предпочтении (оставляю в стороне коммерческую сторону вопроса о востребованности того или иного языка).
Ответ написан
@entermix
1. Подскажите, как узнать, на чем он написан? Язык, фреймворк и т.д. Я вижу в исходном коде упоминание shopify только.

Изучать код, использовать доп софт/расширения/онлайн сервисы, которые позволяют просмотреть такую информацию. Например Wappalyzer.

2. Можно ли написать подобное на джанго? Куда копать?

Можно. Куда копать? Странный вопрос в данном случае.

3. Позволяет ли shopify сделать такое?

Как видим, Вы уже узнали, что сайт построен при помощи shopify, значит можно.
Ответ написан
Комментировать