@vostotskiy

Как лучше обучить школьника основам веб-дизайна и подготовить к профессии веб-разработчика?

Здравствуйте. Я начинающий веб-разработчик со стажем работы в веб около 2 лет.
У меня есть родственник, школьник, который уже начинает интересоваться темой веб. Хочу помочь ему, чтобы в будущем он быстрее "стартонул", как разработчик. Есть проблема, пока не совсем понятно, есть ли у него предрасположенность именно к программированию, возможно он уйдет в дизайн или верстку, возможно в тестирование или администрирование.
Посоветуйте, пожалуйста, как начать обучение такому человеку, чтобы не отбить интерес сложными терминами но в то же время, чтобы был какой-то эффект(через полгода например мог самостоятельно верстать елементарные страницы, или администрировать , или дизайнить). Лучше начать с видеоуроков, книг, или походить на платные курсы?
Заранее спасибо
  • Вопрос задан
  • 371 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
@Neyury
В любом случае ему понадобятся знания по html и css, для их изучения хорошо подойдет htmlacademy

Из полезного могу порекомендовать эти справочники по html и css
Ответ написан
Комментировать
@ivkol
лучше, чтобы 1) у него был друг, с которым они вместе попали на курсы с 2) классным преподавателем, и которые вместе ходили на 3) спортивную секцию. это идеальный вариант. нарушение любого пункта черевато проблемами. заметьте, что не уточняю, какие именно курсы (дизайн, верстка, программирование), ибо это не важно. все имхо
Ответ написан
Комментировать
iiiBird
@iiiBird
Пока ты спишь - твой конкурент совершенствуется
spoiler
1fb08e0a34354419ab9b8ebbdecf5b18.png

видеоуроки. коих щас полно. и про дизайн, и про фронтенд, и про бекенд, и про администрирование. как на ютубе насмотрится - уже будет понятно что ему интереснее. дальше уже углубленно можешь покупать начать уроки с разных гикбрейнов и т.д.
Ответ написан
Комментировать
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Веб-разработка
software engineer