GUI создавать на виджетах или в рисовать программно в «канвансе»?
Привет всем.
Делаю игру на libGdx и понадобилось реализовать сложный интерфейс (в дополнение к существующему). Делать всё ручками в libgdx - неудобно, а переносить готовый UI на андроид - не хочется. Вот и не знаю как поступить. Весь существующий интерфейс в игре уже реализован на libgdx и если браться за вторую часть интерфейса - то на разработку его уйдёт 1-1.5 недели! Хотя на тех же виджетах на андроиде смог бы сделать всё за 1-2 дня. Главный и большущий минус виджетов (для меня) - невозможность запуска проекта на ПК (без эмулятора), а постоянный запуск на устройстве при сборке проекта в 5-7 минут - имхо бесполезная трата огромного кол-ва времени впустую.
Собственно вопросы:
1. Стоит ли использовать виджеты андроида (поверх libgdx) для построения интерфейса или рисовать весь UI только на libgdx? Или может и то и другое?
2. Кто и как реализовывает интерфейс в играх на libgdx?
У меня простые интерфейсы, поэтому всё на спрайтах реализовывал, без библиотек.
Для более сложных интерфейсов есть библиотеки как в самом libgdx, так и ещё больше сторонних. Т.к. они все написаны на java, то и работать будут и на андроиде и в эмуляторе и в windows (если в Eclipse или подобных разрабатывать).