@studvis_vl

Модель выворачивается наизнанку при переводе в Tennogen. Как исправить?

Моделирую в Blender меч. Делаю различные объекты (основа, рукоять, лезвие). Саму основу я создаю простым экструдирование, а после несколькими булев-операциями вырезаю нужные места.Но при переводе в программку Tennogen, для того чтобы просмотреть модель, основа меча полупрозрачная по бокам.Как это исправить?
634a0d09e4d440f1ad92e880147b3df4.png1d4cdb162291443ab0973c41ec18c5da.png
  • Вопрос задан
  • 381 просмотр
Решения вопроса 2
@GreatRash
С нормалями у вас полный швах. Никакие двухсторонние нормали вам не помогут. Есть мнение, что после булевых операций нужно пересчитывать нормали: Shading/UVs ‣ Shading ‣ Normals: Recalculate
Ответ написан
У вас некоторые грани направлены не в ту сторону. Вам нужно инвертировать у этих граней нормали.
Или же включить режим "двухсторонних" нормалей в TennoGen, если он там поддерживается.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы