@Bockser

Как построить свой путь до программиста Java?

Всем доброго времени суток! Не сочтите вопрос заезженным, помогите с решением, учился в высшем колледже информатике, потом в НГУ на математика-программиста, 2 курса только окончил - не доучился в связи жизненными обстоятельствами. Сейчас только 4 курс заочки коммерческого вуза факультета Вычислительной техники и информационных технологий. По факту уже 2 года работаю что то вроде эникейщика и полтора года администратором информационной безопасности вычислительной сети в областной больнице, но очень стремлюсь быть программистом Java. Хочу выбрать как можно более оптимальный путь. Все что могу читаю о коддинге в любую свободную минутку, всякие тесты он-лайн бесплатные прохожу, стараюсь придумывать себе идеи для проектов, есть даже готовые проекты, но чувствую что этого мало - нет опыта командного программирования, нет углубления в конкретные технологии, все как то поверхностно, обще. А сам очень хочу быть именно программистом java. Что мне следует еще делать, Есть ли смысл он-лайн курсов таких как geekbrains, вроде как стажировку даже обещают и трудоустройство.
P.S. пока положил глаз на экзамен для сертификации от oracle
  • Вопрос задан
  • 711 просмотров
Решения вопроса 1
@frozen_coder
Java-developer
Лучший вариант найти стажировку, где могут дать покодить кусочек реального проекта, а затем устроится джуном. Найдите список вопросов собеседования на джуна Java. Посмотрите, что не знаете и подтяните эту область. Не можете найти стажировку, тогда сразу пробуйте ходить на собеседования. Там сразу поймете, что вы еще не знаете -> Делаете выводы, готовитесь -> Идете на новые собеседования.
Сертификация больше для души и для себя. В процессе подготовки и решения заданий можно разобраться в мелочах и нюансах Java. НО! Вы с большущей вероятностью не встретите на практике подобные примеры кода и ситуации, которые встречаются в вопросах сертификации. Вот очень хорошая книжка для подготовки, но для 6 версии.