Поле ImageBase указывающее системе в какую часть
виртуальной памяти процесса нужно разместить исполняемый файл. Традиционно .exe файлы размещают по адресу 0x400000, это не значит, что он занимает 4 мегабайта, просто адрес. Dll традиционно размещают по адресу 0x10000000; поскольку для dll весьма возможен конфликт адресов, к ним обязательно прикрепляют релоки. Адрес размещения .exe и .dll строго говоря может быть любым кратным 0x10000, но не 0, не адрес ntdll.dll и не в пространстве ядра. Сам же исполняемый файл может занимать минимум 1 страницу(4Кбайт на x86) памяти + минимум по 1 странице на секцию, независимо от адреса размещения исполняемого файла.
То, что без таблицы импорта нельзя ничего сделать, строго говоря неверно. Можно через стандартные адреса выяснить где расположены системные .dll и их экспортируемые функции и через них загрузить всё, что необходимо. Но без самих системных .dll можно только зависнуть или умереть. Подгружать нужно то, что необходимо для работы кода приложения, это полностью зависит от самого приложения. Например для классического HelloWorld
void func() {
MessageBoxA(NULL, "Hello", "Hello, World!", MB_OK);
ExitProcess(0);
}
нужны user32.dll:MessageBoxA и kernel32.dll:ExitProcess.
Если обратиться к адресам памяти никак их не проинициализировав, то произойдёт исключение. Если при этом не настроены обработчики исключений, то выскочет традиционное окошко.