Задать вопрос
@Robotex

Как адаптировать алгоритм Diamond Square для сферических поверхностей?

Наткнулся на этот алгоритм на хабре habrahabr.ru/post/111538/ и оказалось, что он подходит для моей задачи. Правда в моем случае нужно генерировать ландшафт не на плоской прямоугольной поверхности, а на поверхности сферы (планета в космосе). Как можно адаптировать этот алгоритм под эту задачу?
  • Вопрос задан
  • 3560 просмотров
Подписаться 2 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
cjey
@cjey
Мне кажется достаточно перейти к сферическим координатам, учесть замкнутость поверхности и сглаживать поверхность в зависимости от длины окружности для данной широты.
Ответ написан
cjey
@cjey
А как вы рисуете свои планеты? 3d, 2d? OpenGL, Direct3D, своя реализация?
Ответ написан
@Robotex Автор вопроса
Как это можно сделать с применением OpenGL?
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы